суббота, 12 сентября 2015 г.

"Прогулка в осеннем лесу"

Привет, девочки!
Я на недельку в отпуске, это радует!!! Уеду на дачу, тем более начинается бабье лето и я думаю все-таки оно нам принесет теплые деньки))). Вдохновленная всеми этими мечтаниями у меня получилась открыточка по осеннему теплая и веселая. Я еще мечтаю съездить за грибочками в лес, хотя на открыточке у меня и мухоморчики))), но зато они веселенькие. Открытку делала по нашему скетчу в блоге "Скрапнутые". Я же забыла вам рассказать, я тут ножички купила и вот листочки уже в работе очень они мне понравились. В наборе три разных ножа, от Scrapberrys, самое приятное стоят дешево, режут хорошо))).
 Материалы: основа крафт картон, скрапбумага Scrapberrys, чипборд, вырубка, веточки, грибочки, цветы, дотсы, штампинг, акриловые камешки

а вот и скетч

Детальки...
Пчелка веселенькая какая, очень она мне нравится
Может кого-то отблагодарю этой открыточкой))), захотелось такую надпись сделать



Спинка
Приму участие:
в блоге C.H.E.A.P-Art Грибная пора


в блоге Воронежский скрап-клуб "Листья"


в блоге Фабрика 212 "Насекомые"


в блоге Paper Story "Теплые краски осени"


Всех обнимаю!!!
Пока, пока!

16 комментариев:

  1. Оля, прекрасная открытка, такая теплая и яркая, вселяет позитив.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая прелесть! Все, что ассоциируется у меня с осенью есть в твоей открытке! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестная осень у тебя! Такая светлая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая позитивная открыточка! Грибочек чудный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа. Сахарный грибочек таки хочется съесть, на мармеладку похож.
    Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая теплая и яркая открытка!! настоящее бабье лето получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением C.H.E.A.P.-Art

    ОтветитьУдалить
  8. Какая потрясающая осенняя работа. Осень удалась на славу. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, очень теплая солнечная открыточка получилась!

    Спасибо,что творите с нами!

    С уважением, ДК блога Cheap-art

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательные детали в работе! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  12. светлая, душевная осень.. Спасибо, что творите с нами, ДК блога C.H.E.A.P.-Art

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошенькая! Желудь и грибок так чудесно дополняют осенний букет! Спасибо от чб PaperStory

    ОтветитьУдалить
  14. Какая теплая и солнечная работа!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить