вторник, 22 ноября 2016 г.

Звездочка для звездочек!

Привет всем!!!
Теперь в блоге я не часто появляюсь с постами, хотя и работы есть, сейчас с моим режимом дня и свободным временем, удобнее в инстаграме, но блог я все равно буду вести (и сегодня меня будет много))). Сейчас я стала находить время для творчества, пусть по вечерам, но все таки получаю свою скрап терапию))). Малышке нашей семь месяцев, с каждым днем все интереснее и забавнее. А вот и отчет по моим творениям)). Подвеска-звездочка с фото моих девочек,вот такая нежнюля получилась)).


детальки...




Всем спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Какая нежность, какая сказочная девчоночья прелесть! И фото потрясающее, девочки - такие девочки! Оля, как хорошо, что ты пришла сегодня и весь день балуешь своей красотой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, как же приятно, что меня читают, я обещаю буду чаще появляться! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Олечка, как здорово, что есть хоть немножечко минуток для скрап-терапии! Пусть малышка растет здоровенькая, а все остальное приложится! Девчата твои просто красавицы, и подвеска чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да стараюсь уделять время творчеству, я считаю это нужно, если очень хочется)))

      Удалить
  3. Олечка, красотища! Дай Бог здоровьям твоим дочуркам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо! И твоей семье всего самого хорошего!

      Удалить